Новогодние журналы (пэчворк)

Всем привет! Сегодня речь пойдет не о вышивке. О моем обожаемом пэчворке! Сейчас я ничего не шью, а вот журналы поразглядывать люблю :о)
С октября-ноября вовсю разворачивается подготовка к Новому году, и рождественских журналов великое множество. Ах, какое наслаждение листать их страницы, окунаясь в мир новогодних грез, волшебства, огней и... доброты :о) Неделю назад я получила сразу 4 французских журнала. Сейчас я вам их покажу, соблазнять буду :о)))) Хотя не люблю я делать обзоры журналов. Пишешь, пишешь, фоты выкладываешь - а в ответ равнодушное молчание. Но в данном случае я не могу смолчать. Даже если кто-то один и соблазнится, купит и будет счастлив - я тоже буду счастлива :о) Журналы великолепные!
(.... курс евро сейчас полный пипец...простите. Думаю, что в Новый год почта не будет завалена международными посылками....)




1. Pratique du Patchwork №3.
Купила этот журнал из-за квилта на обложке.  Не прогадала: квилт шикарный.
Это действительно практический журнал. Показывается с пошаговыми фото, как сшить тот или иной блок и на его основе собрать салфетку на стол или дорожку.

И проект-праздник. Правда, чудесный квилт? :о)

2. Elena. Patchwork. №54.
Ну тут без сюрпризов. Маленькие милые проекты для теплого Рождества.



3.  L`atelier de Fil №7.
И в этом журнале милые безделушки для новогоднего уюта.

4. MagicPatch № 113. От этого журнала я вообще пищу :о) иииииииииии!!!!! Я все хочу из него сшить. Мне все! нравится!!!








Согласитесь, великолепный номер :о) Просто новогодний подарок! Этот номер я бы купила даже за такой фантастический курс евро, как сейчас.  (Псих, да? :о)
Ну как, соблазнила на покупку? ну хоть кого-нибудь? :о) Девочки покупают французские журналы на разных сайтах. Я здесь.


Комментарии

  1. Ничуть не псих! Журнал правда шикарный! Все очень красиво и соблазнительно, даже для простых почитателей печворка)) Катя, а доставка сколько стоила? Я как то хотела Creation Point de Croix купить, так там доставку почти 30 евро выкатили. Тут жаба и задушила, журналов набрала всего на 12 евро. А на ebay купила старые номера DFEA и доставка была 5 евро, правда обычным пакетом - я его потом в почтовом ящике нашла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не помню :о( Вот сейчас попыталась те же 4 журнала в корзинку положить и оформить заново покупку - выставили 14,32 евро. Всего за покупку вышло 41,32 евро. Получала я посылку как заказную бандероль, с трекингом.

      Удалить
    2. О! Это нормально! Спасибо за наводку)) Обязательно себе сохраню ссылочку на магазин)

      Удалить
  2. Журналы супер! Были деньги, сама бы скупала, а так иногда себе позволяю :))) Да, глазами всё сразу сошьешь и сидишь млеешь :))) Мне первый и последний журналы очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь тоже не покупаю журналы. Давно уже не брала ничего. Но на новогодних выпусках сломалась :о))))

      Удалить
  3. Классные журналы, я тоже не удержалась и купила Бурду Пэчворк новогодний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ! Я тоже! Я тоже купила! Мне предыдущие выпуски Бурды Пэчворк больше понравились, если честно. Но и новогодний тоже вкусный :о)

      Удалить
  4. Спасибо за обзор! Рассматривать такие журналы сплошное удовольствие, забываешь обо всем за ними :)) Пока листаешь, в голове уже планы по реализации зреют.
    Под номером 2 журнал - тоже являюсь его счастливой обладательницей, только он у меня на немецком языке и куплен был еще в марте в Нидерландах. До сих пор порываюсь сшить адвент-календарь с вагончиками сынуле. На днях придут ткани, возможно и возьмусь.
    Подружка из Дрездена приезжает со стопкой новогодних рукодельных выпусков, тоже обзор сделаю :) Заходите в гости ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно зайду :о)
      ... голландцы значит еще в марте к Рождеству готовятся :о))) смешные! :о)))

      Удалить
    2. Нет, просто номер сам старый - за конец 2013 года. А потом он в переводах по другим странам расходится. Бурда на русском может быть и двухгодичной давности от оригинала. Или, например, новый переводной Mollie makes в России - это сборная солянка сюжетов за несколько прошлых лет :(

      Удалить
  5. спасибо за обзор журналов! мой муж был в Гренобле (в данный момент уже летит обратно), скинула ссылочку на Ваш сайт, попросила купить журналы, если вдруг ему попадутся и один из них оказался в киоске :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на моё счастье это оказался номер 3 из Вашего поста :))) ещё раз спасибо ;)

      Удалить
    2. :о) Он очень симпатичный! И пожалуй самый стильный из всех четырех :о)

      Удалить
    3. а мне ещё номер 2 понравился- там такая чудесная лошадка :)

      Удалить
  6. Катя, я очень люблю именно печатные издания листать! Спасибо за интересный обзор, Новый год очень красивый праздник!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, представляю твою радость, когда ты их рассматривала! Я где-то месяц назад тоже покупала во Фр журналы по печворку. Да, курс евро заставляет нас отказаться от этого удовольствия. Мой почтальон еще и умудрился толстенный пакет наполовину впихнуть в почтовый ящик. У меня чуть сердце из груди не выпрыгнуло! На старой квартире почтальон всегда извещение писала. И еще...сейчас у нас есть возможность взять в руи уже скопившуюся прилично стопку журналов и, наконец-то, начать что-то из них шить!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, поэтому я при переезде не буду почтовое отделение менять, куплю абонентский ящик. Тетки меня на почте уже за свою принимают, толстые пачки в ящики не засовывают, извещение пишут :о)
      Да! Да! Да! Скоро я буду ворошить свои стопки журналов, они мне очень пригодятся :о))))..

      Удалить
  8. Катюша! Конечно соблазнила! Ты это умеешь! Так все вкусно показала! Столько картинок! Я с твоей подачи уже несколько лет там журналы заказываю! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, замечательные журналы, я на все соблазнилась! :) И за ссылку - отдельное спасибо! Такая щедрость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, тебе спасибо! Что читаешь :о) Мне приятно :о)

      Удалить
  10. Катя, какая красота! Я хоть и не умею шить такие чудеса, но посмотреть люблю... Красиииво!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, привет! (отхожу от поездки - решила "погулять")) Я всегда рада твоим постам, особенно когда ты всякие новые книги-журналы или штучки новые показываешь! Я по твоей наводке прикупила меловой карандаш - рисуюненалюбуюсь!! Спасибо тебе за это!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Поездка у тебя вышла замечательная! Я очень рада, что совет мой пригодился. Это очень приятно, когда кому-то облегчаешь жизнь :о)

      Удалить
  12. Я из вдохновившихся на пошив, но не на покупку... При нынешнем у нас долларе, журнал обойдется мне в 10% от зарплаты :((((( Жду мира, спокойствия, мозгов нашему правительству.
    А тем временем шью и шью, подбираю остатки по мастерской. Ведь скоро новый год :)

    Спасибо вам за приятный обзор, просмотрела, сохранила пару картинок себе в "Планы" :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное за обзор и наводку на сайт! 4 журнал просто блеск, тоже его захотела) люблю посты-обзоры рукодельной прессы!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения